X
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2

Решение является развитием программного продукта "1С:Управление проектной организацией". При разработке особое внимание было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с "1C:Управление проектной организацией" редакции 1.3.

Решение предназначено для:

·         Научно-исследовательских, проектных, институтов изысканий 

·         Машиностроительных предприятий, конструкторских бюро 

·         Инжиниринговых, ИТ и консалтинговых компаний, системных интеграторов 

·         Проектного медиа-бизнеса (организация выставочной деятельности, СМИ, рекламные агентства) 

·         Любых других организаций, использующих в своей работе понятия: "проект", "портфель проектов" и "программа проектов" 

 

Основные бизнес-процессы, автоматизируемые с использованием "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2.0": 

·         Оценка стоимости проекта до начала работ. Предварительная оценка себестоимости работ по объявленному конкурсу (тендеру).  

·         Организация эффективного управления финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования, использованием БДДС (бюджетов движения денежных средств) и БДР (бюджетов доходов и расходов).

·         Управление проектными договорами. Фиксация условий первоначальных договорных отношений, фиксация изменений и дополнительных соглашений. Установка связей между календарным планом работ по договору и календарным планом проектных работ. Создание бюджетов доходов и расходов и бюджета движения денежных средств по проекту на основании условий договора.

·         Мониторинг проекта по ключевым показателям эффективности. Предоставление оперативных данных по ключевым показателям для достижения стратегических и тактических (операционных) целей.

·         Обеспечение эффективного управления компанией с различными организационными структурами (функциональная, проектная, матричная структуры). Разделения зон ответственности между руководителями проектов, руководителями проектных групп и функциональными менеджерами при планировании работ и контроля над их исполнением.

·         Обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации. 

·         Оперативное обеспечение руководящего персонала компании актуальной и достоверной информацией за счет доступа к единому информационному пространству, к проектным, финансовым, первичным документам и данным. 

·         Эффективное распределение ресурсов между проектами. Объективный анализ приоритетов проектов и оценки степени влияния отклонений на выполнение проектных работ.

·         Повышение темпов и качества выполнения проектов. Постоянный мониторинг хода выполнения проекта, выявление отклонений на самых ранних стадиях проекта. Обеспечение управляющего персонала компании необходимой информацией о возникающих проблемах и нарушениях планов.

·         Своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе выполнения проектных работ. 

·         Управление рисками. Повышение вероятности возникновения и воздействия благоприятных событий и снижение вероятности возникновения и воздействия, неблагоприятных для проекта событий. 

·         Сбор и анализ истории работ по проектам, совершенствование технологий предприятия. Аккумулирование и анализ исторических и статистических данных, выделение "Лучших практик". Фиксация проектных решений для возможности их использования на последующих проектах. Определение нормативов для каждого вида проектных работ.

 

Проектный функционал (PM):

·         Управление проектами

·         Планирование содержания и сроков проекта

·         Планирование объемов и поставок проекта

·         Планирование субподрядов и материальных затрат проекта

·         Планирование персонала и трудозатрат проекта

·         Управление загрузкой и рабочим временем по проектам

·         Регистрация фактических данных и событий проекта

·         Управление финансами проектов

·         Диспетчирование проектных работ

·         Версионирование проекта

·         План-фактный анализ проекта

·         Управление коммуникациями проекта

·         Управление знаниями

·         Оценка проекта и расчет цены контракта

·         Управление проектными договорами

·         Управление документами проекта

·         Управление рисками проекта

·         Управление портфелями и программами проектов

·         Управление ресурсами проектной организации

 

ERP-функционал:

·         Управление производством

·         Управление затратами и расчет себестоимости

·         Управление финансами

·         Бюджетирование 

·         Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

·         Регламентированный учет

·         Управление персоналом и расчет заработной платы

·         Управление продажами

·         Управление взаимоотношениями с клиентами

·         Управление закупками

·         Управление складом и запасами 

·         Организация ремонтов

·          

Решение работает в режиме управляемого приложения. Реализована интеграция с системой "1С:Документооборот".

Подробное описание продукта >>


Возврат к списку