X
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

1С:Управление птицефабрикой


"1С:Предприятие 8. Управление птицефабрикой"  - комплексное решение, охватывающее основные контуры управления и учета предприятия, которое позволяет организовать единую информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам, а также рекомендациям Министерства сельского хозяйства РФ.

 Решение "1С:Управление птицефабрикой 8" позволяет автоматизировать следующие основные процессы и функции:

·         Введение учета поголовья по головам и весу одновременно;

·         Ведение учета птицы по партиям выращивания;

·         Ведение учета яйца, заложенного в инкубатор по партиям закладки;

·         Учет процессов инкубации, выращивания, содержания промышленного (родительского) стада, сбор яйца, мясопереработка;

·         Автоматический расчет таких отраслевых показателей, как привес, количество кормо-дней, сохранность, яйценоскость и т.д.

·         Планирование процессов инкубации, выращивания и содержания с учетом особенностей кросса;

·         Планирование потребления корма;

·         Прогнозирование отраслевых производственных показателей (привес, падеж, яйценоскость и т.д)

·         Управление транспортным подразделением предприятия (ведение учета ГСМ, работа с путевыми листами, хранение данных о парке транспортных средств);

·         Формирование форм регламентированной отчетности АПК;

·         Планирование продаж, производства и закупок;

·         Управление складом;

·         Управление розничной торговлей;

·         Бюджетирование;

·         Расчет зарплаты и управление персоналом;

·         Управление денежными средствами.

Использование решения предоставляет предприятиям отрасли птицеводства

Руководителям:

·         Широкие возможности анализа и непрерывного контроля всех аспектов производственной и торговой деятельности предприятия;

·         Возможность оперативно получать данные для контроля за изменением активов предприятия, размерами поголовья и основными отраслевыми производственными показателями.

·         Возможность определять и реализовывать ценовую политику предприятия в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке;

Финансовой, планово-экономической и бухгалтерской службе:

·         Планирование финансовой и производственной деятельности.

·         Оперативный управленческий, бухгалтерский и налоговый учет.

·         Анализ деятельности, систематизация и регламентация управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия.

·         План-фактный анализ для управления затратами.

·         Формирование себестоимости продукции в различных аналитических разрезах.

·         Автоматическое формирование остатков и оборотов по статьям затрат и формирование бюджетов на основе показателей планирования.

·         Ведение количественно-весового учёта птицы и продукции производства,

·         Получение регламентированной и отраслевой отчетности, в том числе отчетности АПК.

·         Возможность вести оперативный, управленческий и регламентированный учет в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия, а также с отраслевой спецификой птицеводства;

Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам

·         Инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

Зоотехническим специалистам и технологам:

·         Отслеживать весь жизненный цикл каждой партии суточного цыпленка: от поступления инкубационного яйца из производства от маточного стада или от поставщика – до вывода птенцов и заселения их в птичник.

·         Отражать в информационной системе основные этапы инкубации: поступление яйца от стороннего поставщика, сортировка яйца, закладка яйца в инкубатор, выбраковка яйца в результате миражирования, вывод молодняка.

·         Отражать все операции по движению птицы с регистрацией количества голов и ее веса.

·         Отражать в информационной системе основные этапы выращивания птицы: поступление молодняка от стороннего поставщика, вывод и сортировка молодняка, регистрация привеса, выбытие (забой, прирезка, падеж), смена половозрастной группы, смена подразделения, реализация птицы.

·         Отражать в информационной системе основные этапы инкубации яйца: поступление яйца от стороннего поставщика, сортировка яйца, закладка яйца в инкубатор, выбраковка яйца в результате миражирования, вывод молодняка.

·         Отражать все основные этапы содержания материнского и промышленного стада, а также сбора яйца: перевод птицы из группы в группу (молодняк, ремонтное стадо, материнское стадо, линька и пр.), регистрация сбора яйца, сортировка собранного яйца, выбраковка яйца на всех стадиях производства и перемещения.

·         Планирование объемов потребления корма в разрезе номенклатуры, групп птицы и подразделений. При расчете учитываются данные о фактическом поголовье, нормативах падежа и нормативах потребления в зависимости от кросса и возраста птицы.

·         Прогнозирование отраслевых производственных показателей (привес, падеж, яйценоскость и т.д).

·         Анализировать информацию о состоянии производственного процесса с помощью многочисленных отчетов, составленных как по типовым межотраслевым формам, так и в произвольной форме.

Технологу и специалистам подразделений мясопереработки:

·         Отражать все основные этапы производства продуктов мясопереработки: забой птицы, разделка продуктов забоя и производство продуктов более высокого уровня передела, перемещения продуктов мясопереработки по управленческому (с характеристиками) и регламентированному учету.

·         Хранить спецификации для забоя, разделки и производства продукции высокой степени переработки с возможностью отражения в них как количественных, так и весовых показателей с возможностью учета продуктов и комплектующих в разрезе характеристик.

Специалистам отдела продаж:

·         Сквозную автоматизацию процесса продаж продукции на предприятии, в оптовой и розничной торговле;

·         Планирование и контроль продаж, решение задачи управления заказами покупателей;

·         Возможность оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в производственной программе в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ);

Специалистам подразделений снабжения:

·         Обеспечение беспрерывного снабжения производства материалами и выполнения заказов в соответствии с запланированными сроками без превышения плановой себестоимости;

·         Эффективное управление закупками ТМЦ;

·         Анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками;

·         Подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них;

Специалистам отдела кадров:

·         Планирование потребностей в персонале;

·         Ведение штатного расписания;

·         Планирование занятости и графика отпусков работников;

·         Решение задач обеспечения бизнеса кадрами – подбор, анкетирование и оценка;

·         Кадровый учет и анализ кадрового состава;

·         Анализ уровня и причин текучести кадров;

·         Ведение регламентированного документооборота.

Специалистам по расчетам с персоналом:

·         Автоматизация всего комплекса расчетов с персоналом, начиная от ввода документов о фактической выработке, оплаты больничных листов и отпусков, вплоть до формирования документов на выплату зарплаты и отчетности в государственные надзорные органы;

·         Отражения результатов расчета заработной платы в управленческом, бухгалтерском, налоговом учете с необходимой степенью детализации.

 

Подробное описание продукта >>


Возврат к списку