X
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

ООО "Липецкая АгроПромышленная Компания" автоматизирует свой документооборот на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" Подробнее


ФГУП "УС-30" автоматизирует регламентированный учет на базе "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" Подробнее


Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт» в ООО «Фруктовый центр – Фаворит» Подробнее


Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт» в ИП Арбин А.П. Подробнее


Линия Консультаций «АВК-система» оказывает Клиентам следующие услуги:
1) Бесплатные консультации по телефону пользователей  организаций,  подписанных у «Альбит-М» на услугу информационно – технологического сопровождения в объеме ИТС ПРОФ – до 15 минут в день. Консультации проводятся по вопросам работы с типовым функционалом конфигураций 1С и вопросам работы с информационной системой ИТС (диском ИТС ПРОФ,  сервисами ИТС ПРОФ)
2) Платные консультации  сотрудникам  Клиентов,  находящихся на абонентском обслуживании   -  в соответствии с условиями заключенных договоров сопровождения.  Консультации оказываются   по телефону, с  использованием электронной почты, и с помощью программного продукта  Ammyy Admin, который обеспечивает  удаленный доступ к компьютеру пользователя. Обслуживаются пользователи как типовых, так и не типовых конфигураций 1С.
Способы удаленной поддержки позволяют Вам  решать возникающие проблемы при работе с Вашей программой 1С оперативно, экономить Ваши время и средства.
Время оказания консультаций по рабочим дням:  с 9-30 до 18-00
Телефон линии консультации:     (495) 229 76 29
Для получения удаленной поддержки за рамками рабочего времени, а также  в праздничные и выходные дни  Вам необходимо заранее подать и согласовать Заявку в соответствии с условиями Вашего договора сопровождения.
Позвонив на Линию консультаций, пожалуйста, 
- представьтесь,
- назовите  Вашу  организацию и Ваш телефон  для обратной связи,
- конфигурацию, по которой Вы хотите задать вопрос
Вы должны находиться перед компьютером с запущенной программой, по которой будете задавать вопрос, чтобы наш  сотрудник  мог оперативно задать Вам  уточняющие вопросы и дать рекомендации.  
Сотрудник Линии Консультаций  окажет Вам помощь сразу же или через некоторое время после обсуждения вопроса, перезвонив Вам по телефону или направив ответ на Вашу  электронную  почту.  При необходимости Вы можете получить помощь, подключив нашего специалиста к своему компьютеру с помощью программы  Ammyy Admin,  или других средств удаленного доступа, имеющихся у Вас.
Если вопрос  не срочный  у Вас есть возможность отправить свой вопрос в виде заявки на  электронную почту info@albitgroup.ru с пометкой "Заявка"
Не забудьте указать Ваши контактные данные!  Ваше обращение будет зарегистрировано,   специалист Линии Консультаций свяжется с Вами в тот же день.
Наша реклама – это отзывы наших  Клиентов