X
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Работа с государственными учреждениями


Ознакомиться с полным перечнем программных продуктов для государственных учреждений можно на странице программных продуктов


Варианты сопровождения клиентов


1. Удаленное обслуживание 1С


Наша компания имеет многолетний опыт  работы по внедрению и обслуживанию программ  «1С» на предприятиях различных масштабов и направленности. Исходя из большого практического опыта, мы смело можем сказать, что значительную часть вопросов пользователей специалист 1С устраняет за 20-30 минут. При этом время, потраченное на дорогу к  заказчику и обратно, несоизмеримо больше и может достигать до 2х-3х часов в зависимости от расстояния между исполнителем и заказчиком и загруженности городских дорог. А это невыгодно как Заказчику, поскольку работа простаивает в  ожидании прибытия специалиста, так и исполнителю, так как временные затраты специалиста это одна из основных составляющих услуг сопровождения.
Новый точечный рисунок.jpg


При удаленном подключении необходимые работы производятся из офиса нашей компании, при этом создается эффект присутствия. Наши специалисты могут удаленно зайти на Ваш компьютер и решить практически любой вопрос: обновление, поиск и исправление ошибок пользователей, помощь в сдаче регламентированной отчетности и и.т.д. Современные приложения позволяют проводить дистанционное онлайн-обучение, как групповое, так и индивидуальное. Единственное необходимое условие – стабильный доступ в Интернет.

Это быстро, недорого и эффективно!

Крупные предприятия есть не только в крупных городах – множество учреждений находятся за многие сотни километров от ближайшего офиса 1С Франчайзинг и выезд специалиста к такому клиенту оборачивается для Заказчика дополнительными расходами на оплату проезда,  питания и проживание специалиста 1С. В некоторых случаях, почти половина бюджета на внедрение или сопровождение  - это именно командировочные расходы. Так что преимущества удаленного обслуживания  очевидны. 


Наши клиенты на удаленном обслуживании:


Управление финансов Администрации Кавалеровского муниципального района 

Адрес: Приморский край, п.Кавалерово

 

Управление образования администрации МО "черноярский район"

Адрес: 416230, Астраханская обл, Черноярский р-н, с.Черный Яр

 

Отдел финансов и бюджетного планирования Администрации МО "Черноярский район"

Адрес: 416230, Астраханская обл, Черноярский р-н, с.Черный Яр

 

ГБУЗ «Центральная районная больница Руднянского муниципального района»

Адрес: 403601, Волгоградская обл., Руднянский район, р.п. Рудня

 

Муниципальное бюджетное учреждение "Центральная городская больница"

Адрес: 628285, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Урай и другие... 


2.Абонентское обслуживание


Договор абонентского обслуживания 1С - это оказание услуг по сопровождению программ 1С на основе договоров, заключаемых на срок более 6 месяцев. Оплата по такому договору производится ежемесячно, согласно тарифу, при этом невыработанные часы не переходят на следующий месяц.

Преимущества данного вида сотрудничества заключается в более низкой ставке часа работы специалиста по сравнению с «почасовой оплатой», при этом с Заказчиком согласовывается график посещения специалиста 1С, в рамках которого закрывается определенное количество часов.

 

При заключении договора Вы получаете: 

  • Более низкую ставку часа
  • Оперативное получение обновлений;
  • Оперативное реагирование специалиста на возникшие проблемы пользователей;
  • Выделенная линия консультаций по телефону;
  • Закрепленного за Вашей организацией специалиста;
  • Согласованный график посещения

 Стоимость абонентского обслуживания зависит от объема работ, специфики предприятия и сложности решаемых задач. Мы всегда рады предложить заказчику только выгодные для него тарифы и поэтому всегда проводим экспресс-обследование предприятия, чтобы оценить минимальное количество часов в месяц, необходимое для комфортной работы пользователей.


3.Почасовая оплата


Договор с почасовой оплатой  - это оказание услуг по сопровождению программ 1С на основе договоров, заключаемых на определенный срок, в основном на один год, и включающих в себя согласованное с заказчиком количество часов.

Оплата в рамках такого договора производится ежемесячно по мере выработки часов, неотработанные часы оплате не подлежат.

Преимущества данного вида сотрудничества заключается в том, что часы специалиста 1С расходуются по мере необходимости, но цена в этом случае будет выше по сравнению с абонентским обслуживанием.


При заключении договора Вы получаете:

  • Оперативное получение обновлений;
  • Оперативное реагирование специалиста на возникшие проблемы пользователей;
  • Выделенная линия консультаций по телефону;
  • Закрепленного за Вашей организацией специалиста;
  • Посещение специалиста по заявке заказчика

Чтобы получить больше информации, позвоните нам на номер (8442)26–27–45, доб. 123 либо напишите на почту sale-budget@avk-system.ru